Я родился в 1982 году в небольшом городе Московской области в семье рабочих. Взрослые, опосля закрытия фабрики, единственного места работы, пили, а мы шатались по улицам бес дела, предоставле
Я родился в 1982 году в небольшом городе Московской области в семье рабочих. Взрослые, опосля закрытия фабрики, единственного места работы, пили, а мы шатались по улицам бес дела, предоставленные сами себе. В возрасте 16 годов я написал статью в местную газету о своих друзьях, употребляющих героин. да я увлекся журналистикой. Это помогло мне к 20 годам покинуть посёлок и не разделить печальную судьба своих товарищей, некоторый из которых в тот момент уже погибли или же сели в тюрьму.
В 2006 году я попал с волонтерами в наивный дом. Мне удалось рысью встречать всесветный народ с «баторскими» подростками, которые, как правило, имели знакомые для меня проблемы. На тот момент я уже сознательно увлекся фотографией и начал пользоваться свое хобби для вовлечения других добровольцев и спонсоров в нашу деятельность. Несмотря на то что, возможно, от меня было бы больше толка, как от фотографа, нежели волонтера, я не мог уцелеть только только наблюдателем. Летом 2007 я отправился заниматься помощником воспитателя в интернате для умственно отсталых детей. Их безнадежное постановка произвело на меня сильное впечатление: я переехал в деревню и, хором с командой единомышленников, остался трудиться с ребятами. зa следующие три возраст мы осуществили тьма тем проектов, а в 2009 году основали небольшое поселение, забрав из детского дома старших воспитанников, которым была уготована пожизненная судьба психоневрологического интерната.
На теперь после выше- семейство прошло около двадцати ребят. Глядя на них, я зачастую вспоминаю свое детство. С одной стороны, мне хочется помочь им избежать тех ошибок, которые совершил сам. Это не просто, поскольку в этом возрасте ты уверен, что все знаешь собственноручно и зачастую пренебрегаешь советами взрослых. С противоположный стороны, мне хочется обратить почтение общества на ребят и их проблемы, некоторый из которых возможности нет решить в одиночку.
- Старшая разряд на площадке дошкольного детского дома. Кировская область, посёлок Советск, 2007.
- Саша и Слава, старшие ребята из детского дома, лазают по заброшенной церкви неподалеку от интерната. Псковская область, поселок Бельское Устье, июль 2007.
- общество младших девочек поднимается опосля тихого часа. Владимирская область, 2006.
- Старшая гру
1b23
ппа едет в посёлок на служебной машине интерната. Псковская область, село Бельское Устье, июль 2007. - питомец старшей группы интерната для умственно отсталых детей вытирается простыней опосля бани. Псковская область, хутор Бельское Устье, август 2007.
- Даниил, воспитанник малокомплектной сельской школы, в раздевалке. Псковская область, хутор Турово, 2007
- главный число жизни в детской деревне Федково. опять не подведен водопровод и ребята моют руки водой из колодца. Псковская область, село Федково, июнь 2009.
- Петя и Женя, воспитанники детского дома, играют с боксерской грушей, сделанной из мешка, песка и тряпок. Псковская область, поселок Федково, июнь 2009.
- Дима, старший учитель детской деревни Федково, стрижет Женю в 1 из первых дней начала проекта. Псковская область, урочище Федково, июнь 2009.
- Слава, питомец старшей группы интерната для умственно отсталых детей курит в туалете группы. Псковская область, село Бельское Устье, июль 2007.
- Петя обливается холодной водой для закалки. Псковская область, место Федково, июнь 2009.