В Самаре обсудили строительство стадиона к чемпионату мира по футболу-2018

Руководитель департамента градостроительной деятельности областного министерства строительства и ЖКХ Анатолий Бараннико. Иллюстрация: samaracitynews.ruВ Самаре обсудили перспективы строитель

Руководитель департамента градостроительной деятельности областного министерства строительства и ЖКХ… правитель департамента градостроительной деятельности областного министерства строительства и ЖКХ Анатолий Бараннико. Иллюстрация: samaracitynews.ru

В Самаре обсудили перспективы строительства стадиона к будущему чемпионату мира по футболу-2018, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в управлении информации и аналитики администрации городского округа Самара. Ранее было принято приговор по строительству данного объекта на территории существующего речного порта в Самарском районе (стрелка рек Волги и Самары). «На заключительном этапе сравнивались две площадки — область завода им. Масленникова и область речпорта, — отметил учитель департамента градостроительной деятельности областного министерства строительства и ЖКХ Анатолий Баранников. — важность последней площадки заключается в том, что часть не придется выкупать. Строительство здесь современного стадиона даст сильный побуждение для развития всей исторической части города: памятники будут реконструированы, будит модернизирована улично-дорожная сеть. Для территории, которая сегодня, к сожалению, выключена из городской жизни, появилась уникальная мочь обрести новую жизнь». По его мнению, район слияния рек — непомерно ценное в плане возможности развития площадки. К примеру, в Ярославле, в месте слияния водных объектов построен монастырь. На определенный момент рассматривается не мало вариантов по переносу речпорта. между них — территория, расположенная зa существующим мостом в створе ул. Водников, развитие речпорта в Тольятти, какой может жениться на себя основные грузопотоки.

Одна из главных проблем, которую в дальнейшем предстоит определять при реализации проекта спортивного объекта такого уровня — транспортная доступность. да замышляется комплекс мероприятий по развитию железнодорожного сообщения к будущему стадиону, учреждение водного транспорта, предусматривающая строительство причальных стенок, модернизация аэропорта Курумоч, пропускная струнка которого должна будит писать не менее 2 тыс. пассажиров в час (сегодня это 450 — 900 пассажиров в час). Рассматривается мочь развития подземного пространства — освобождение метро к району береги р. Самары.