Украина занялась укреплением позиций морской отрасли на юго-западной границе

Госслужба морского и речного транспорта Украины определила список неотложных мер по укреплению позиций предприятий морской отрасли на юго-западной границе страны. об этом сегодня, 26 январ

Госслужба морского и речного транспорта Украины определила список неотложных мер по укреплению позиций предприятий морской отрасли на юго-западной границе страны. об этом сегодня, 26 января, повествует корреспондент ИА REGNUM в Киеве со ссылкой на пресс-службу министерства инфраструктуры Украины.

В частности, сообразно источнику, в Измаильском порту замышляется модернизация инфраструктуры и обновление погрузочной техники на сумму около 100 миллионов долларов США, а Ренийский порт замышляется обеспечить необходимой транспортной развязкой. за исключением того, в 2011 году будит проводиться поэтапное умножение глубины на отдельных участках украинской части ГСХ «Дунай-Черное море» до 7,2 метра, что позволит портам региона пить суда с большей осадкой.

«Усиление позиций Украины в отношениях с Румынией и Молдавией, конец административной реформы и решения вопроса строительства железнодорожного участка от Измаила до Рени стоимостью 1 миллиард гривен (около $120 млн) увеличат загруженность Ренийского порта минимум до 7 миллионов тонн в год. В то же время Измаильский порт сможет гораздо увеличить объемы обработки грузов. Уже в 2010 году сей показатель вырос на 27 % по сравнению с 2009 годом», — отмечают в министерстве. да подчеркивается, что проведение дноуглубительных и других работ да позволит Усть-Дунайскому порту, кто специализируется на перегрузке грузов с морских судов класса «Панамакс» на речные суда, возобновить способ транзита и увеличить объемы обработки грузов не менее 900 тысяч тонн в год.

Как сообщало ИА REGNUM , в конце 2010 возраст премьер-министр Украины Николай Азаров заявил, что Придунавье обладает уникальными природно-климатическими условиями, по-этому украинское начальство будит и будущий заниматься над его инвестиционной привлекательностью и созданием условий для надлежащего уровня жизни населения. Напомним, что линия острых вопросов среди Украиной и Румынией, в частности, территориальные претензии Бухареста, а да функционирование судоходного канала «Дунай — Черное море» касается то есть территорий Придунавья.