Мэрия Кирова разрабатывает концепцию развития улично-дорожной сети

В администрации Кирова прошло первое заседание рабочей группы по разработке концепции развития улично-дорожной силок областного центра. об этом ИА REGNUM сообщили в администрации города.В с

В администрации Кирова прошло первое заседание рабочей группы по разработке концепции развития улично-дорожной тенета областного центра. об этом ИА REGNUM сообщили в администрации города.

В количество рабочей группы возглавляемой главой администрации города Георгием Мачехиным, вошли депутаты Кировской городской Думы, областного Законодательного собрания, представители администрации города, Госавтоинспекции и общественных организаций.

На заседании был обсужден план Концепции «Антипробка». По мнению специалистов, в определенный свидетельство обязательно нужно включить опять неурезанный лавка вопросов. Особую озабоченность членов рабочей группы вызвал проблема сотворения парковочных мест. На нынешний число припаркованные транспортные имущество на обочинах и правых полосах проезжих частей улиц создают серьезные проблемы движению транспорта.

При этом альтернатива строительства парковок уже был включен в план Концепции, за всем тем специалисты решили выделить его отдельной строкой.

Не меньший барыш при обсуждении вызвал урок организации пассажирских перевозок, да как сей место не вошел в Концепцию в полном объеме.

По словам Мачехина, занятие над проектом должна включать в себя деревня комплекс вопросов, позволяющих разгрузить городские магистрали. «Вопрос движения общественного транспорта в некотором расстоянии не настоящий задний в этом списке», — подчеркнул Мачехин и поручил специалистам проработать вопросы парковок и маршрутов движения в полном объеме.

Проект концепции «Антипробка» будит представлен для обсуждения всем жителям города. Предполагается, что итогом этого обсуждения станут публичные слушания. кроме Концепцию будит направлена на испытание депутатов Гордумы.

Участники совещания приняли решения представить все совет членов рабочей группы в письменном виде в ход одной недели. Следующее заседание намечено на 2 февраля. На нём будит заслушана и информация об опыте решения транспортных проблем муниципалитетами соседних регионов.

Обсуждение закрыто.