Спор о пролетах авиакомпаний стран ЕС над Сибирью продолжается

Европейская комиссии начала испытание по факту нарушения союзного права в отношении Бельгии, Дании, Люксембурга Италии и Великобритании. Аналогичная действие была начата снова в октябре

Европейская комиссии начала испытание по факту нарушения союзного права в отношении Бельгии, Дании, Люксембурга Италии и Великобритании. Аналогичная действие была начата паки в октябре 2010 возраст в отношении Австрии, Финляндии, Франции и Германии, повествует сайт ЕС в Польше ec.europa.eu. Европейская забота проверяет на соразмерность союзному праву двусторонние соглашения о воздушном сообщении, подписанные вышеуказанными странами с Россией. ЕК отмечает, что факт, что авиалинии ЕС вынуждены сделать взнос роялти зa перелеты над Сибирью по дороге в Азию не только могут воздействовать на повышение расходов на авиаперевозки, Но и приведут к недобросовестной конкуренции среди союзными перевозчиками и перевозчиками не входящими в ЕС. По мнению Европейской комиссии, соглашения о воздушном транспорте одинаково должны распространятся на все авиалинии ЕС, в противном случае они будут обречены исполнять дополнительные затраты, что в свою очередь повысит цены на билеты Двусторонние соглашения посреди страной-членом ЕС и страной не входящей в ЕС должны иметь мнение о том, что статьи соглашения одинаково распространяются на все страны Союза. большая часть соглашений со странами не входящими в ЕС уже приведены в соразмерность с европейским законодательством. Россия остается одной из немногих стран, которая не принимает данного положения.

Исходя из этого, авиакомпании стран ЕС вынуждены вносить зa полеты над Сибирью по пути в Азию. По оценкам, только в 2008 году авиакомпании заплатили около 420 млн долларов, в большинстве случаев в пользу российской авиакомпании «Аэрофлот» . По мнению Европейской комиссии это нарушает союзное преимущество о защите конкуренции, ведь авиакомпании не должны таиться вынуждены запирать соглашения с непосредственными конкурентами. совет считает, что таким образом нарушается и Чикагская конвенция. Поскольку двусторонние соглашения навязывают разные условия авиакомпаниям в зависимости от страны, что тожественный мешает конкуренции.

Если в ход двух месяцев страны не ответят на требование изменить положения в соглашениях, то Европейская забота сама вмешается и потребует изменить двусторонние соглашения с Россией. На известный момент, Европейская забота проверяет на симметрия союзному праву остальные соглашения, заключенными другими странами ЕС с Россией.

Как напоминает портал pasazer.com, столкновение зa перелеты над Сибирью тянется уже не мало лет. Россия требует высокую плату зa перелет над территорией. чрез воздушное промежуток над Сибирью пролегает настоящий краткий способ из Европы до Китая, Японии и Кореи. не мало годов обратно польская авиакомпания LOT вынуждена была отказаться от перелетов по маршруту Варшава-Пекин.

24 ноября 2006 возраст Россия и Европейский скрепа заключили соединение о транссибирских пролетах самолетов европейских авиакомпаний. порядок подписания документов состоялась в Хельсинки. От России согласие подписал правитель; часть Минтранса Игорь Левитин , от Европейского Союза — комиссар
1516
по вопросам транспорта Европейской комиссии Жак Барро . В совместном заявлении отмечается, что российская фланг согласилась начать постепенное снижение размеров оплаты зa пролеты самолетов.. РФ должна была до 2013 возраст раскрыть сибирское промежуток для авиакомпаний из ЕС, взамен, общество обязался не блокировать начало России в ВТО. сей документ, но не был действительно ратифицирован. В ноябре 2010 возраст учитель делегации ЕС на переговорах с Россией по вопросам вступления в ВТО Фернандо Валенсуэлу отметил, что Россия готова отменить плату, которую она берет с европейских компаний зa промежуток над территорией Сибири, зараз опосля вступления в число ВТО.

Иностранные компании платят сибирские роялти вторично с 1970 года. Руководство СССР разрешило иностранным авиакомпаниям порхать над Сибирью, потребовав зa это компенсации «Аэрофлоту» как национальному авиаперевозчику. До 2000 возраст роялти принесли этой авиакомпании, по неофициальным оценкам, около $5 млрд. По имеющимся данным различных экспертов, сумы, полученные от полетов составляют одну из главных доходных статей компании.

Обсуждение закрыто.