Резкая отзыв со стороны федеральных властей в адрес руководства аэропорта Домодедово заставило аналитиков задуматься: не возобновятся ли попытки отдать аэропорт в добро государс
Резкая экспертиза со стороны федеральных властей в адрес руководства аэропорта «Домодедово» заставило аналитиков задуматься: не возобновятся ли попытки отдать аэропорт в добро государства. Напомним, судебные тяжбы посреди Росимуществом и управляющей компанией аэровокзального комплекса «Домодедово» компанией » Ист Лайн » продолжались не мало лет, и закончились в 2008 году тем, что президиум Высшего арбитражного суда решил оставить строение нового аэровокзального комплекса Домодедово компании «Ист Лайн», а не воздавать его в госсобственность, как тово требовало Росимущество.
«Такое повторение совершенно возможно, потому что косвенно на это наводит быстрое известие виноватыми в теракте руководства аэропорта (на выше- взгляд, в декабрьском коллапсе оно виновато все же, в большей степени). быль в российской авиации часто всё делается достаточно долго и своеобразно, по-этому приведет ли повторение попыток к реальным шагам в обозримом будущем говорить не берусь, — прокомментировал корреспонденту ИА REGNUM соруководитель аналитического отдела аналитического агентства «Инвесткафе» Дмитрий Адамидов. — не считая того, я, все действительно думаю, что как таковой «национализации» не последует — ныне идеологически считается приличнее, например, обманывать «добровольно-принудительную» консолидацию Домодедово с другими аэропортами (с Внуково, с Шереметьево, либо же все три аэропорта сразу) и передать их «правильной» структуре».
Но процесс это сложный: и политически, и организационно, и технологически. по-этому о конкретных сроках выражать немедленно достаточно трудно, констатировал эксперт.
В свою очередь, политолог и экономист Михаил Делягин да сомневается в том, что страна намерено доставать полной «национализации» аэропорта «Домодедово». «То же «Шереметьево» сделали приличным аэропортом, что бы его приватизировать, — напомнил он. — Скорее, филиппика о том, что бы овладевать «Домодедово» около «Ист Лайн» и передать его иной управляющей компании. Есть, например, одна приличная бизнес-группа, довольно близкая к власть — она уже управляет близко аэропортов в России».
«Домодедово», действительно, управлялся плохо, считает Делягин: это касалось и нехватки мощностей для разгрузки багажа, и паспортного контроля, и даже медпунктов. «Домодедово был лучшим аэропортом, Кагда он был новым, Но сейчас он проигрывает и Шереметьево, и Внуково, — отметил эксперт. — да что, пускай бы в национализацию я верю слабо, определенные перемены ныне могут последовать. Ведь опосля «ледяного дождя» гендиректора сняли, Но безделица не изменилось. пусть бы могут и избавляться тем, что найдут «стрелочников» в силовых структурах и в самом аэропорту».
Непосредственно менеджмент аэропорта не виновный в том, что система контроля работала плохо, что сотрудники милиции не сделали свою работу как следует, добавил Делягин. Но в том, что об этих недост
1349
атках не было заявлено ранее, преступление аэропорта непременно есть, считает он. «В руководстве во всем винят МВД . Но будто была иеремиада на то, что контроль силами сотрудников МВД недостаточен? об этой жалобе ни одна душа не говорит, значит, её не было, — отметил эксперт. — А это уже потворство преступному бездействию, это халатность. А на это употреблять соответствующая сочинение в УК». владелец обязан понимать, что он несет порука зa объект стратегического значения, заключил Делягин. Это накладывает повышенные обязательства, а значит, и санкции должны находиться довольно серьезными, считает он.