Часть ответственности за российско-польский транспортный спор должен взять на себя АСМАП: мнение

Часть ответственности зa российско-польский транспортный столкновение должна побеждать на себя связь международных автоперевозчиков (АСМАП). Такое отзыв сегодня, 27 января, корреспонденту ИА

Часть ответственности зa российско-польский транспортный столкновение должна побеждать на себя Ассоциация международных автоперевозчиков (АСМАП). Такое вывод сегодня, 27 января, корреспонденту ИА REGNUM высказал вице-президент Калининградской торгово-промышленной палаты (КТПП) Дмитрий Чемакин.

«АСМАП — это не только профессиональный орган, объединяющий автоперевозчиков, Но и соединение которому делегированы колонна полномочий, — продолжил Чемакин. — И выполняя официальные функции порученные Минтрансом России в рамках анализа ситуации и подготовки заявок и материалов на комиссию, то есть АСМАП обеспечивает прогноз транспортной проблематики». По словам вице-президента КТПП, уже в октябре 2010 возраст было ясно, что Польша запросила значительное число (более 60 тыс.) «дозволов» (дозвол — жаргон профессиональных перевозчиков, означающий перерыв на грузовые автоперевозки. — ИА REGNUM ), а Россия — порядка 25 тысяч. «Уже пошёл явный дисбаланс», — отметил Чемакин. помимо того, произведение на территории Польши транспортных компаний с участием капиталов европейских стран, вытесняет с него российских перевозчиков. «Это же не зa минуту делается», — продолжил собеседник.

Говоря о мерах, которые стабилизирует конфликтную ситуацию, Дмитрий Чемакин предложил идею изначально оговорить фиксированное контингент «дозволов» для разрешения будущих экстренных ситуаций, с которыми немедленно столкнулись калининградские перевозчики. «Пусть две страны по объективным причинам не могут соглашаться об объемах взаимных «дозволов», — продолжил вице-президент КТПП. — Калининграду такого количества не надо. Нам достаточно, к примеру 500 разрешений. да давайте документально запишем — если к сроку «икс» российско-польские переговоры заходят в тупик, начальник имеют монополия выдать, к примеру, до 3% «дозволов» приграничным субъектам. Такая же логика снедать при формировании бюджета. если бюджет к определенному дню не принят, финансирование производится по бюджету прошлого возраст в размере одной двенадцатой на отдельный месяц. делание не останавливается».

Дмитрий Чемакин напомнил, что в 2006 году был введён воспрещение для калининградских автоперевозчиков исполнять перевозки на растаможенных по Калининградской области грузовиках из Европы в «большую» Россию бес обязательного захода в Калининград. По его мнению, если бы в 2006 году калининградцев «не ударили по рукам», то поляки не заняли бы эту нишу, и сегодняшняя конфликтная обстановка не была бы да остра.

Говоря о предстоящем визите в Калининград главы Минтранса России Игоря Левитина (рабочая путешествие министра транспорта в Калининградскую круг планировалась на завтра, 28 января, Но в крайний момент была перенесена. — ИА REGNUM ), Дмитрий Чемакин высказал надежду, что приезд федерального министра будит эффективен с точки зрения того, что «он услышит калининградце
1839
в и поймет, насколько гордо для Калининграда механизмы недопущения подобных ситуаций». «Это не 1% от общероссийских перевозок, это не та ситуация, Кагда грузы в Россию дозволено считать чрез Украину, минуя Польшу, — сказал вице-президент КТПП. — А эта та ситуация, Кагда мы на 50%, а по некоторым позициям товаров на 100%, привязаны к территории Польши. И переброс логистики на литовское закваска проблему не решит, поскольку, как уже показывала практика, инфраструктура границы и экономическая эффективность этого мала.

Ранее ИА REGNUM сообщало о том, что 15 января 2011 возраст истек срок российско-польского соглашения о транзите, а переговоры о подписании нового продолжатся 31 января в Париже. В результате около тысячи грузовых машин не смогли пересечь границу России с Латвией, Эстонией, Украиной и Белоруссией. обстановка является результатом неурегулированности вопроса о выдаче одноразовых лицензий на устройство перевозок. В 2010 году перевозчикам каждой из стран было выдано по 150 тысяч лицензий. Торгово-промышленная суд России утверждает, что польская бок стремится увеличить их состав вдобавок на 50 тысяч. Министерство инфраструктуры Польши отмечает, что хочет лишь только сохранить их сумма на прежнем уровне, а российская область пытается навыворот сократить это число.

По имеющимся данным российской Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), «польская рука в одностороннем порядке приняла приговор не высказывать разрешения на улица российских автопоездов по территории Польши. Польские грузоперевозчики предложили уменьшить количество разрешений для россиян на 50 тысяч рейсов. В случае уменьшения квоты на улица российских автопоездов по территории Польши, заранее всего, потеряют работу калининградские грузоперевозчики, заявил заранее калининградский губернатор Николай Цуканов .