Оренбургский губернатор провел для Владимира Путина презентацию МФЦ

Председатель правительства РФ 27 января по прибытию в Оренбург моментально отправился в многофункциональный средоточие предоставления услуг населению (МФЦ). Презентацию центра для премьер-министра пр

Председатель правительства РФ 27 января по прибытию в Оренбург зараз отправился в многофункциональный средоточие предоставления услуг населению (МФЦ). Презентацию центра для премьер-министра провел губернатор Оренбургской области Юрий Берг . Примечательно, что демонстрация МФЦ проводилась в то время, Кагда работник сутки уже закончился. как сообщила корреспонденту ИА REGNUM учитель пресс-службы губернатора и правительства Оренбургской области Евгения Шевченко , свои отзывы об оренбургском МФЦ Владимир Путин высказал уже опосля презентации в беседе с Юрием Бергом.

«В целом, они были положительные и сводились к тому, что надобно воспитывать систему государственных услуг. В идеале необходимо стараться к тому, что особа подает после интернет заявку, а в МФЦ получает готовые документы, прошедшие уже все согласования в разнообразных инстанциях», — отметила Евгения Шевченко.

Добавим, что МФЦ в Оренбурге является одним из крупнейших многофункциональных центров предоставления услуг населению в России. Его место составляет 7,5 тыс. квадратных метров. В год услуги центра получают 600 тысяч человек. В среднем на оказание каждой услуги уходит почти полчаса. В настоящее время МФЦ работе по принципу «одной двери», Кагда в одном месте собраны все необходимые организации. Однако, например, для регистрации недвижимости в МФЦ очередь занимают с раннего утра. С началом рабочего дня на входе в МФЦ начинается давка. Не единичны случаи, Кагда люди, пришедшие в МФЦ после полчаса опосля открытия, сквозь электронный терминал получали номер, согласие которому получить услугу в сей сутки уже не представлялось возможным. собственном примере корреспондент ИА REGNUM убедился в том, что медленность услуги по подаче пакета документов в окно по регистрации недвижимости (включая надежда очередности) может фигурировать 3,5 часа и это не предел. Это бес учета того, что приходится снова около часа повременить открытия МФЦ. Перевод оказания услуг на электронный вид, действительно, может решить проблему очередей и давки около МФЦ в начале рабочего дня.