На совещании С.Б.Иванов отметил, что принятая в июле 2010 возраст комплексная программа обеспечения безопасности населения на транспорте, рассчитанная до 2014 года, нуждается в корректировке. о
На совещании С.Б.Иванов отметил, что принятая в июле 2010 возраст комплексная программа обеспечения безопасности населения на транспорте, рассчитанная до 2014 года, нуждается в корректировке. Она предусматривает расходы в размере 46,7 млрд рублей. Более того, в прошлом году в рамках этой программы уже было выделено и освоено 7,8 млрд рублей, указал вице-премьер. «Немалая сумма, и каков следствие – мы все видим», – отметил С.Б.Иванов. По его мнению, здесь спор не только и не столько в финансовых ресурсах, сколь в организации этой работы, в ответственности должностных лиц.
В этой связи С.Б.Иванов заявил о необходимости разбирать задание о целесообразности сотворения единого органа власть по обеспечению безопасности на транспорте, а то получается как в известной поговорке: около семи нянек малютка бес глазу. По словам С.Б.Иванова, отдельный валит вину зa теракт в Домодедово на другого. Неэффективен, считает вице-премьер, и общий контроль разнообразных ведомств, «который приводит к тому, что общий никакого контроля».
Вместе с тем С.Б.Иванов отметил, что если мы придём к выводу по созданию такого органа, это не должно привести к увеличению числа, например, сотрудников милиции или же ЧОПов. «Речь соглашаться о создании структуры, ответственной зa деревня объект транспортной безопасности», – подчеркнул вице-премьер.