Калининградские перевозчики потеряют работу при уменьшении российской квоты на проезд по Польше

В случае уменьшения квоты на улица российских автопоездов по территории Польши, раньше всего, потеряют работу калининградские грузоперевозчики. об этом заявил калининградский губернатор Ни

В случае уменьшения квоты на улица российских автопоездов по территории Польши, раньше всего, потеряют работу калининградские грузоперевозчики. об этом заявил калининградский губернатор Николай Цуканов , выступая перед вечер в прямом эфире программы «Позиция» на ГТРК «Калининград», передает сегодня, 27 января, корреспондент ИА REGNUM . «По сути надобно понимать, если сюда приедут иностранные перевозчики, то все наши калининградские перевозчики останутся бес работы», сказал Цуканов, комментируя российско-польский транспортный столкновение .

«Мы понимаем, что эта вопрос зa собой может привести повышение цен на продукты питания, — продолжил губернатор. — Мы принимаем меры, что бы этого не произошло. В Калининграде и области мы запускаем ярмарки, что бы местные производители смогли бес уплаты налогов и аренды зa простор сбывать свою продукцию — мясо, молоко, сыры. Мы помогли переориентировать порция грузов на железнодорожный и паромный транспорт».

По словам Цуканова, «переговоры проходят ежедневно, я безостановочно нахожусь в контакте с министром транспорта России Левитиным». Уже завтра, 28 января, в Калининграде намечено консилиум по вопросам комплексного развития калининградского транспортного узла под руководством Игоря Левитина .

Глава региона отметил, что принял приговор создать агентство при региональном правительстве, которое будит упражняться разрешением таких споров. «Причем, дозволять подобные проблемы опережающим темпом, в частности, синхронизируя законодательство. — уточнил Цуканов. — подсказывать федеральному центру, что мы живем в анклаве, что с нами надо считаться».

Ранее ИА REGNUM сообщало о том, что 15 января 2011 возраст истек срок российско-польского соглашения о транзите, а переговоры о подписании нового продолжатся 31 января в Париже. В результате около тысячи грузовых машин не смогли пересечь границу России с Латвией, Эстонией, Украиной и Белоруссией. обстановка является результатом неурегулированности вопроса о выдаче одноразовых лицензий на действие перевозок. В 2010 году перевозчикам каждой из стран было выдано по 150 тысяч лицензий. Торгово-промышленная чертог России утверждает, что польская грань стремится увеличить их сумма опять на 50 тысяч. Министерство инфраструктуры Польши отмечает, что хочет только что сохранить их цифра на прежнем уровне, а российская бок пытается извращенно сократить это число.

По имеющимся данным российской Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), «польская рука в одностороннем порядке приняла приговор не высказывать разрешения на улица российских автопоездов по территории Польши. Польские грузоперевозчики предложили уменьшить наличность разрешений для россиян на 50 тысяч рейсов.