В Томской области разработают концепцию развития школьного образования

О необходимости разработки концепции и программы развития школьного образования Томской области на промежуток до 2015 возраст шла фраза в областной администрации на семинаре-совещании, проведенном п

О необходимости разработки концепции и программы развития школьного образования Томской области на промежуток до 2015 возраст шла стиль в областной администрации на семинаре-совещании, проведенном первым заместителем губернатора Оксаной Козловской . об этом ИА REGNUM сообщили 26 января в пресс-службе обладминистрации.

«Можно было бы осрамиться на том, что бы помогать полет образования на том же уровне, Но мы понимаем, что время не стоит на месте, развиваются новые технологии, бойко меняются требования к человеку и его компетенциям, а значит, и образование, в первую очередь школьное, должно возмещать этим требованиям», — отметила затейщик вице-губернатор. если ранее занятие учителя сводилась к передаче определенного набора знаний и навыков от учителя к ученику, то теперь, по словам Оксаны Козловской, кроме этого, надо научить ребенка напасть на след в огромном количестве окружающей информации и обнять жизнь различных вариантов решения задач, воспитывать его творческие способности, воля и жилка учить уму-разуму на протяжении всей жизни и т.д. Следовательно, меняются критерии оценки только образовательного процесса, качества работы педагогов, меняются требования к результатам школьного образования. В настоящее же время единственной характеристикой качества образования выпускников школ является только результаты ЕГЭ .

В соответствии с новыми требованиями к образованию, мировыми тенденциями развития всех сфер жизни, должны водиться разработаны концепция и программы развития системы общего образования региона. В первую очередь с целью решения задач становления Томской области как центра образования, исследований и разработок мирового уровня.

На совещании были озвучены и основные принципы, которые должны лечь в основу работы над этим проектом. Например, должно попадаться создано открытое образовательное промежуток среди школой и вузом. при этом ни одна из сторон не должна доминировать. и обязательно нужно сосредоточиться на инновационном потенциале, сформированном самой системой образования Томской области. теперь в регионе имеется орава уникальных образовательных практик по совершенствованию системы образования. сей испытание обязательно нужно проанализировать, оценить, интегрировать имеющийся инновационный доход и ухитряться его растиражировать. Причем главный наследник губернатора озвучила довольно амбициозную, по ее словам, задачу: уже с 1 сентября 2011 возраст по сетевому принципу начать внушать в томских школах имеющиеся лучшие практики.

Для эффективного управления проектом в Томской области будит создан бдительный совет, какой возглавит губернатор Виктор Кресс . В него войдут ректоры томских вузов, представители школ, бизнеса и попечительских школьных советов, экспертных профессиональных сообществ. и будит создана разряд стратегического планирования, загадка которой — все эти ожидание превратить в реальные шаги и конкретные действия.

Оксана Козловская предложила пр
11ec
едставить результаты работы над концепцией и программой в мае на Томском инновационном форуме, где одну из секций замышляется весь посвятить теме развития образования и куда, возможно, будут приглашены лучшие учителя Российской Федерации 2009 и 2010 годов.