Возможность участия корейских компаний в реализации проекта по строительству Омского метрополитена — главная содержание переговоров, состоявшихся 26 января в правительстве Омской области с Чрезвыч
Возможность участия корейских компаний в реализации проекта по строительству Омского метрополитена — главная содержание переговоров, состоявшихся 26 января в правительстве Омской области с Чрезвычайным и Полномочным Послом Республики Корея в Казахстане Ли Бён-хва. как сообщили ИА REGNUM в областном правительстве, переговоры прошли с участием и.о. председателя регионального правительства Андрея Бесштанько.
Переговоры с руководством Омской области — главная мишень визита в регион главы корейской дипломатической миссии, представляющего интересы своей страны в соседнем с Россией государстве. В поездке в Омскую страна его сопровождает наследник директора представительства корпорации Hyundai в Казахстане. Эта корейская сословие рассматривается в качестве потенциального партнёра в реализации инновационного подхода к строительству «лёгкого» метро, новая концепция которого утверждена архитектурно-градостроительном советом области под председательством Губернатора Леонида Полежаева .
На определенный момент уже пять крупнейших мировых производителей метропоездов заявили о своей заинтересованности в этом проекте, отмечается в сообщении правительства. В свою очередь интересы самого регионального кабмина при выборе партнёра не ограничиваются поставками оборудования и подвижного состава. Предполагается комплексный подход к решению задач, связанных с внедрением новых технологий, системы автоматизированного управления «беспилотными» поездами, обеспечением комплексной безопасности, эффективного энергопотребления. В результате гарантировано сокращение затрат на перевозки и эксплуатацию метро как минимум в три раза по сравнению с действующими в других регионах и странах подземками.
В ходе переговоров Андрей Бесштанько отметил, что для региона намерение строительства метрополитена является приоритетным, по-этому первостепенное достоинство при определении партнёров имеет их попытка в реализации подобных проектов. Корейская общество Hyundai обладает таким опытом в этой сфере, по-этому все совет корейской стороны будут тщательно изучены. В свою очередь Ли Бён-хва заверил, что если корейской корпорации выпадет почтение входить в состав в проекте сотворения омского метро, посольство Республики Корея приложит со своей стороны усилия, что бы он был успешно реализован.
Напомним, впервые о необходимости строительства метро в Омске было заявлено в 1960-х годах в связи с гигантский протяженностью города вдоль реки Иртыш и относительной узости его улиц. все опосля тово как финансирование было выделено, архитекторы города приняли приговор сооружать козни скоростного трамвая. В 1986 году задание строительства метро был пересмотрен и началось поступление средств на технико-экономическое обоснование и проектирование. Строительство началось в 1992 году. за всем тем в связи с резким уменьшением финансирования действие проекта соглашаться разительно напряженно. В мае 2008 возраст произошло затопление части тоннелей строящегося мет
1165
рополитена в связи с прорывом водопровода. Выделяемые из областного бюджета имущество идут только на поддержание уже готовых объектов.