детализация звонков по телефону

Детализация звонков по телефону – инструмент автоматического учета входящих и исходящих вызовов, в том числе пропущенных. Благодаря сервису пользователь получает развернутую информацию обо всех звонках и переданных файлов для определенного номера или номеров внутри сети. Статистический отчет включает дату и время, продолжительность вызовов, стоимость переговоров и список номеров с которых получены или сделаны звонки.

Детализация вызовов позволит:

Проанализировать эффективность рекламной компании;
Определить число принятых и пропущенных вызовов;
Отследить входящие и исходящие вызовы по разным направлениям;
Проанализировать эффективность работы отельного сотрудника, отдела или компании в целом.
Используя фильтры статистики, вы выясните, с каких городов и регионов было больше обращений, определите какие клиенты делают наибольшее число заказов.

Детализация звонков с подробностями – информация о прохождение телефонного звонка по Виртуальной АТС. Благодаря этому вы создадите оптимальную схему распределения звонков для избегания пропущенных вызовов.
Отчет по сотрудникам – информация по обработке вызовов отдельно по каждому сотруднику или группе сотрудников;
Отчет по внешним линиям позволит оценить нагрузку на телефонную линию и количество одновременно поступающих звонков.
Обладая такой информацией, вы скоординируете работу персонала по определенным направлениям своего бизнеса.

Обсуждение закрыто.