техническое обслуживание охранной сигнализации

Охранная сигнализация – важный элемент защиты недвижимости, от которого зависит не только сохранность имущества, но и жизни людей. Как бы ни хорошо была установлена подобная система, она нуждается в регулярном техническое обслуживание охранной сигнализации и тому есть ряд причин

Технические проблемы – начиная от некачественного монтажа, который приводит к неправильной работе системы (вызывая, например, ложные срабатывания) и заканчивая такими проблемами как повреждение электропроводки, затопление оборудования и т.д.
Ошибки в использовании охранной сигнализации, неправильные действия пользователей при взятии под охрану или снятии, а так же по прочим операциям.
Защита от злоумышленника – профилактика и полная проверка работоспособности оборудования, т.к. охранная система может быть беззащитной в тот момент, когда она не на охране.
И даже при идеальном качестве изготовления и правильном монтаже система подобной сложности может выйти из строя при отработке расчётного количества часов. Регулярное, качественное техническое обслуживание системы может гарантировать исправность работы и продлить срок её службы. В соответствии с законодательством Российской Федерации гарантийное обслуживание распространяется только на заводские дефекты оборудования и неправильный монтаж охранной сигнализации.

Заказчик имеет право на гарантийное обслуживание, если при соблюдении им правил эксплуатации системы, были зафиксированы сбои в работе оборудования в течение гарантийного срока. В таких случаях бесплатно осуществляется выезд инженера. При наличии ошибок монтажа производится их бесплатное исправление. В случае выхода из строя оборудования, оно забирается на экспертизу. Продолжительность экспертизы составляет от 1 до 45 дней, на данный период заказчику устанавливается подменное оборудование. Если по результатам экспертизы будет доказан выход из строя оборудования по вине завода изготовителя, производится бесплатная замена оборудования на новое. Если будет доказана вина клиента, то ему могут выставить счет за новое оборудование, выезд сотрудника, проведенные работы и проведение экспертизы.

Гарантийное обслуживание охранной сигнализации является бесплатным и должно включать в себя:

выезд специалиста на объект;
исправление ошибок монтажа (включая ошибки программирования охранной панели и датчиков);
стоимость заменяемого оборудования и расходных материалов в случаях выхода из строя оборудования по вине завода изготовителя.
Перечень не гарантийных случаев:

нарушения технических условий эксплуатации системы, затопления, пожара, высокого напряжения в сети электропитания и т.п.;
изменение программы функционирования сигнализации по просьбе клиента;
демонтаж охранной системы при переезде на новый объект или его ремонте;
плановое техническое обслуживание системы в соответствии с регламентом.

Обсуждение закрыто.