маркетинговые исследования услуги москва

Маркетинговые исследования — это процесс сбора, анализа и интерпретации информации, которая позволяет сделать выводы о текущей ситуации на рынке. Сейчас каждая компания занимается исследованиями. Изучают всё: потребителей, рынок, цены, конкурентов. И это правильно, ведь кто владеет информацией, тот владеет миром. Шутим, конечно, но знание своей аудитории и правда снижает риски для бизнеса и помогает выстроить правильную стратегию. Маркетинговые исследования помогают ответить на вопрос «почему это происходит так, а не вот так». С их помощью бренды узнают, что о компании думают потребители, почему пользователи не заказывают на сайте, и как изменить упаковку, чтобы она лучше продавалась. Для того, чтобы получить качественные маркетинговые исследования услуги москва, очень важен грамотный выбор респондентов. В зависимости от цели интервью подбирается определенное количество релевантных респондентов по ряду критериев. Респонденты могут быть похожего профиля или разных типов. Также огромное значение имеет квалификация интервьюера — техника ведения интервью, постановки вопросов, избегание несознательного «наведения» человека на «правильный ответ» и прочие тонкости. Поэтому интервью проводят подготовленные исследователи, социологи и стратеги.

Обсуждение закрыто.