Посадочная страница – конструктор, но универсальной структуры для всех продуктов нет. Узнайте что такое создание landing цена на сайте. Каждый раз нужно думать, в какой последовательности разместить блоки лендинга:
какая информация важна и должна быть в верху страницы, а какую поместить вниз;
какой блок использовать, а какой не нужен;
что добавить, чтобы усилить желание купить;
как оформить блоки максимально полезно для читателей.
Нельзя один раз сделать шаблон и потом работать только по нему. Но можно облегчить себе жизнь, адаптируя и дополняя типовые блоки с учетом конкретной ситуации. Не воспринимайте статью как строгую инструкцию – это набор рекомендаций и советов из личного опыта. В шапке сайта размещают логотип компании, название, дескриптор и контакты. Дескриптор – короткая надпись под логотипом, которая рассказывает, что это за сайт и чем занимается компания. Это не УТП, а сообщение, помогающее читателю понять, куда он попал. Важно, чтобы дескриптор был коротким и понятным.
Например, «Пчелка. Высокий уровень сервиса доставки» – плохой дескриптор, по нему сложно понять, что продают с сайта. А «Пчелка. Служба экспресс-доставки посылок» – хороший и ясный.
Если сфера работы компании понятна по названию, то в дескриптор помещают ключевое преимущество или пояснение.
Справа от логотипа с подписью расположены контакты, там помещают кнопку заказа обратного звонка и кликабельный телефон, чтобы посетитель мог позвонить с сайта. Так мы даем покупателю выбор: позвонить самому или дождаться звонка менеджера компании.
Также в шапке помещают меню навигации, оно помогает читателю сразу перейти на нужную часть сайта, например, посмотреть цены или информацию о продукте. Оффер – заголовок лендинга, торговое предложение, то, что компания предлагает посетителю страницы. Он содержит само предложение и ключевые выгоды.
Как правило, я составляю оффер так:
смотрю, что может предложить компания, какие преимущества у продукта;
смотрю, что нужно целевой аудитории, какие у потенциальных покупателей потребности;
смотрю, что предлагают конкуренты, чтобы отстроиться от них.
На пересечении этих трех моментов и находится удачный оффер.
Возьмем простой пример: компания предлагает доставку черепицы за 2 дня, скидку в 15 % и бесплатный выезд замерщика. Покупателей интересуют скидки и быстрая доставка. Однако скидки предлагают все. Значит, в оффере должно быть упоминание быстрой доставки. Но и про скидки тоже надо сказать, чтобы не казалось, будто у конкурентов выгоднее: «Итальянская черепица со скидкой 15 %. Доставка за 2 дня». А про выезд замерщика расскажем ниже.