Предметная съемка в современном мире является неотъемлемой частью процесса продвижения товара на рынке. Ни один рекламный проект не обходится без качественных фотографий. Узнайте что такое предметная фотосъемка для интернет магазина на сайте. Качественный фотоснимок является наилучшей рекламой продвигаемому товару. Предметная съемка широко распространена как в полиграфии, так и в сети Интернет. Ежедневно в сети появляются новые сайты, которым требуются качественные фотографии предлагаемых товаров и услуг.
Кроме этого, предметная съемка нередко используется и в некоммерческих целях, например, при составлении каталогов с иллюстрациями картин художников и работ скульпторов, а также в различных научных работах и статьях. Если разбираться в классификации предметной съемки, то можно выделить два основных направления: каталожная съемка и имиджевая съемка. Кроме того, предметная съемка тесно переплетается со многими другими жанрами: интерьерной, архитектурной, портретной и другими.
Каталожная съемка направлена на создание рекламных каталогов, которые могут размещаться как в интернете, так и в виде печатной продукции. В имиджевой съемке чаще обыгрывается некий сюжет, в котором рекламируемый товар выглядит наиболее интересно. Такая картинка надолго привлекает к себе внимание. Нередко можно увидеть фотографии, демонстрирующие удовольствие от обладания рекламируемым товаром. Так реклама вызывает у зрителя положительные эмоции побуждая приобрести этот товар. Имиджевые фотографии используются в наружной рекламе и в печатных изданиях. Коммерческая фотография преследует две цели: привлечь внимание и с помощью образов воздействовать на чувства и эмоции зрителя, чтобы побудить его к покупке. Задача фотографа заключается в том, чтобы созданная им фотография одновременно решала обе эти задачи. Исходя из этого можно выделить два свойства предметной фотографии:
фотография должна привлекать внимание, значит, быть контрастной и читаемой.
фотография должна удерживать внимание, то есть содержать что-то привлекательное и уникальное.
В предметной съемке основной акцент ставится на снимаемый предмет, вокруг которого выстраивается композиционное решение кадра. Основная задача фотографа – привлечь внимание зрителя к фотографируемому предмету, с помощью света и тени создать объем в кадре, точно передать цвет изделия, его размер и форму, подчеркнуть фактуру, тем самым в точности передать дизайн изделия. Снимок продукта должен быть максимально информативным и в то же время эстетически привлекательным.