обзвон клиентов

Как предложить свой товар так, чтобы от него невозможно было отказаться, и оставить о себе только самые лучшие впечатления? Мы предлагаем услугу обзвон клиентов по низким ценам.

Обращайтесь в ООО «Контакт-Центр»! Наши операторы компетентно и мастерски исполнят прохладный обзвон покупателей в Столице, спасибо которому ваши вероятные покупатели будут настоящими. Доверьте обзвон покупателей профессионалам!

Мы создадим ваш сигнал теплее

Прохладные сигналы совершаются с целью демонстрации продукта и розыска свежей клиентуры. Впрочем у абонента как правило нет стремления знаться с незнакомцем на ином конце провода, и он не заинтересован предлагаемой продукцией. Задачка оператора – устроить прохладный сигнал «теплее»: сделать контакт с собеседником, поведать о фирмы, привлечь предоставляемой продукцией, вызвать вожделение купить продукт или же предложение.

Услуга обзвона покупателей готовится по надлежащей схеме:

Под любой план отличается проект-менеджер, который исследует специфику бизнеса Клиента. Квалифицированные знатоки колл-центра были проведены особую подготовку и изучение, имеют колоссальный навык работы в различных сферах работы и на планах всякий трудности.
Проект-менеджер разрабатывает скрипт телефонного беседы для определенной фирмы, учит операторов под план, вводит и держит под контролем план.
Отчего предложение обзвона чем какого-либо другого заказать в колл-центре?

Любой начальник встречался с идеей обязать собственных подчиненных обзванивать клиентов, предлагая им продукцию. Впрочем неподготовленные работники превращают исходящие сигналы в обыденный прозвон, запамятывая о том, собственно что их задача – не прозвонить справочник контрагентов, а предназначить встречу с клиентом. Принимая во внимание об данной задаче, бывалый начальник отыщет выход – закажет обзвон покупателей в аутсорсинговом колл-центре.

Воспользовавшись предложениями нашей фирмы, вы получаете ряд превосходства:

под любой план отличается группа операторов, умеющих уверять и импровизировать во время беседы с вероятным покупателем;
предоставление работы в стороннюю компанию получится выгоднее, чем наем и плата труда штатного персонала;
регулировка процесса вербования клиентов, к примеру, в зависимости от загрузки изготовления или же сезонных шатаний рынка;
подъем продаж за краткий зазор времени;
фильтрование и актуализация базы вероятной клиентуры.